Все способы связаться с нами!

Нам часто задают вопросы о том, как можно связаться с нами в определенном формате (звонок по телефону, почта, социальные сети). Чтобы полноценно ответить на них, мы подготовили инфографику...

12 июня 2013, 11:05
5351

Комментарии

Один я не понял копини?
alch
1
0
Казахтелеком, как он есть, не доделали. бросили. уже месяц так.

748X5w8ln8NlZC1FBoQuJh6JKm0z0Z.jpg
Добрый день! Не могли бы Вы предоставить более точные данные - адрес, по которому наблюдается подобное безобразие. МЫ обязательно разберемся в данной ситуации.
в десяточку!
Қазақтелеком басшылығына халықтың наразылығы!

Сіздер телекоммуникация саласында монополистсіздер соны пайдаланып, қала телефонына абоненттік төлемді қатты қымбаттытып жібердіңіздер. Халықты тонап жатырсыздар! Халықты тонағанды доғарыңыздар!
Сәлеметсіз бе! Абоненттік төлем Көлік және байланыс министрлігінің қайта сәйкестендіруіне байланысты өсірілді. Өйткені телефон байланысы әмбебап қызмет көрсету болғандықтан, аталған министрлікпен бақыланады. Бұл бәсекелестікті дамыту және осы тараптың қызметін оңалту үшін жасалады.
Здравствуйте, хотелось бы узнать когда проведете связь в ЖК Сармат (1 и 2) в Астане?
Добрый день! К сожалению, мы не можем предоставить Вам точную дату. Рекомендуем оставить заявку на подключение службе поддержки пользователей по номеру 160. Как только техническая возможность будет изыскана, Вас обязательно подключат!
Сомнительные сотрудники, которые не могут подключить idnet
Два месяца назад звонили с Казахтелеком. Убирают в г.Астана на пр.Аблайхана медный кабель, ложат оптово-волконный кабель. Оператор обещала письмо официальное об этом - до настоящего времени, так и не получено. Ждем монтажников. Проходит еще 3 недели, приходят сомнительные лица, которые не могут предъявить никаких документов о том, что они представляют Казахтелеком, и работу сделать не могут.
Три раза приходили и за все три раза так и не смогли закончить работу. Вместо этого, на звонки прийти в четвертый раз - и закончить свою работу - получаем ответ "позвоню с утра, если будет время подойдем". Это при том, что всю работу по согласованию допуска к щитовым дома мы проделали самостоятельно и результат потерянного нашего времени - получение допуска от КСК для Казахтелеком - оказался самому Казахтелеком не нужен.
Что за сотрудники такие - которые не имеют никаких опознавательных знаков Казахтелеком, не могут предъявить в КСК письма официальные о подключении такой услуги повсеместно и решают сами когда им приходить/позвонить/продолжить работу?
Зачем таких держать, если им все равно - о том, какое сложится мнение о их работе и о компании в целом?

Вот их данные - Сулейманов Самат, 87078429688 Маулен. Городского телефона нет.

P.s. данный вопрос задан на службы
Обратная связь www.telecom.kz Здесь - idnet.kz И будет также задан на официальном блоге.


Надеюсь, вопрос будет разрешен в скором времени
владельцы офиса по адресу Абылай хана 5/2, ВП-1
Добрый день! В настоящее время ГЦТ «Астанатеком» ведется работа по переключению услуг телефонии (с заменой номера телефона 415477 на 332526), iD Phone и услуги доступа к сети Интернет абоненту ИП Омаров А.М. по адресу г. Астана пр. Абылай Хана д. 5/2 на оптико-волоконную связь. Завершение работ по переключению запланировано до 03.07.2013 г.
Задержка переключения произошла в связи с отсутствием доступа в техническое помещение КСК для проведения работ по установке активного сетевого оборудования. 01.07.2013 г. в адрес ТОО «АстанаЖилСервис» направлено письмо (приложение 2), после чего доступ обеспечен.

По результатам служебной проверки в части отсутствия форменной одежды установленного образца у персонала (удостоверение, бейдж), некорректного поведения, а также задержки переключения с 19.06 по 21.06.2013 г. к сотрудникам Центра развития сетей телекоммуникаций ГЦТ «Астанателеком» будут приняты меры дисциплинарного воздействия. С персоналом вышеуказанного подразделения проведена разъяснительная работа по недопущению подобных случаев в будущем.

При телефонной беседе 02.07.2013 г. Абоненту даны разъяснения и принесены извинения за причиненные неудобства.
На данный момент услуга установлена.
Здравствуйте,
В начале июня подала заявку на подключение "ID Net". Сама пользуюсь Megaline уже около 2 лет, но решила переключится на ID Net.
В подъезде все оснащение (серая трубка и щитки на каждом этаже) поставили уже пол года назад. Соседям на моем этаже несколько месяцев назад установили ID Net и они довольны, прекрасно пользуются. На мою же заявку все операторы Казахтелекома отвечают: "Нет технической возможности".
Через несколько дней мне принесли листок от Казахтелекома с просьбой в течении 30 дней перейти на ID Net, или же меня оставят без интернета вовсе.
Через пару недель все таки удалось дозвонится до Казахтелекома и вызвать установщиков. Приехали дырку просверлили, оставили кабель и модем без каких либо документов, и уехали. Списав опять же все на "Нет технической возможности". Ничего не подключили, ничего не установили.
1. Почему такое отвратительно обслуживание клиентов?
2. Объясните пожалуйста, в чем же может заключатся эта "Техническая возможность"? И когда ее собираются устранять?
Добрый день! Не могли бы Вы личным сообщением отправить нам Ваши контактные данные - ФИО, город, адрес, мобильный и домашний телефон. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами!
Спасибо конечно. Но я уже подключилась к Билайну. У них гораздо лучше обслуживание. И с клиентами они обращаются не по хамски.
Здравствуйте я вот жду портов уже третый месяц не подскажите сколько примернл еще ждать? В раз неделю звоню 160 с надеждами.. к сожилинею всегда слышу отрицательный ответ.. :)) сделайте чудо! Шымкент...
Добрый день! К сожалению, проблема наличия технической возможности имеется. Мы постоянно модернизируем наши коммуникации. Так как Вы оставили заявку на подключение, как только техническая возможность будет изыскана, Вас обязательно подключат.
Здраствуйте,сколько будет стоить подключение IDnet пользователям Мегалайн?(скорость Мегалайн ужасная,виснет постоянно......)
Добрый день! Переключение услуги с Megaline на iD Net производится абсолютно бесплатно!
Уважаемые специалисты Казахтелекома, У меня в квартире нет свободного порта уже 3 года, я каждые 2 месяца пишу заявление в Ваш Офис!!! И до сих пор не могут нечего сделать!!!!!!!!!! У всех соседей есть интернет. Только у меня нету!!!! Город Уральск ул. Мухита дом 80. Надеюсь не оставите без внимания мое обращение.
Добрый день! Не могли бы Вы личным сообщением отправить нам Ваши контактные данные - ФИО, мобильный и домашний телефон. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Уже несколько лет пользуюсь услугами Megaline по тарифу hit. Телефон и интернет оформлен на мое имя. С января 2013 меня, без моего заявления и уведомления, перекинули на тариф Turbo Plus. Т.к. скорость интернета осталась прежней, замечено это было только спустя 4 месяца, когда в апреле я пришла оплачивать услуги телефона и интернета за март, и взяла распечатку оплаты услуг и звонков, где и значилось, что тариф интернета не Hit, а Turbo Plus. В службе поддержки пользователей Megaline все ссылались на то, что я якобы сама в декабре оставляла заявку на смену тарифа, НО НИКАКОЙ заявки я не подавала и в личном кабинете не значится никакая заявка. После электронного обращения на сайте Megaline, домой стал звонить начальник нашего местного (ЮКО, Сайрамский р-н, с.Аксукент, ул. Абылай-хана, 62) отдела работы с физическими лицами АО Казахтелеком Мадикасимов К.Ю. и уверять, что меня перекинут обратно на прежний тариф и будет сделан перерасчет. Но в ответном письме на электронное обращение написал, что якобы мой отец еще в декабре дал устное согласие на смену тарифа сотруднику Megaline, который делал обзвон абонентов, и что с ним была проведена беседа, и что претензий он не имеет. Во-первых отец никакого согласия не давал, во-вторых интернет оформлен на мое имя, в-третьих письменного заявления и заявки в личном кабинете я не давала! Что я и описала в еще одном электронном обращении. После пришел сотрудник отдела по работе с физическими лицами заверил меня, что перерасчет за 4 месяца (а сумма переплаты на тот момент уже составила 4000тг., т.к. вернули нас на прежний тариф только в середине мая) будет произведен, что все документы уже собраны и направлены в ЦО, попросил написать расписку, что претензий я не имею. Но на сегодняшний день перерасчет произведен так и не был! К тому же месяц назад такая же ситуация произошла и у свекра, перекинули без заявки с тарифа Start на Hit, а в конце прошлого года соседа перекинули c Hit на Turbo. До каких пор еще сотрудники Megaline будут самолично менять тарифы на более дорогостоящие и обворовывать своих клиентов???
Добрый день! Не могли бы Вы предоставить Ваши контактные данные - ФИО, город, адрес, мобильный и домашний телефон. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Спасибо! 17 июля на наш счет было зачислено 4000тг, о чем было оповещено в ответе на мое очередное электронное обращение, так что более претензий и вопросов не имею!))
Хотел написать вам через файсбук, не могу войти, в чем дело?
Добрый день! Наблюдаются некоторые проблемы с доступом к сайту Facedook.com по протоколу http, связанные с работами, производимыми самим сайтом. Рекомендуем Вам использовать протокол https.
;)) ждем теперь ответа.. столько времини сколько ждем портов...
не получается дозвониться в Алматинский Казахтелеком с Караганды. 160 не помогает. можете помочь?
Добрый день! Вы обращались по контактным данным, указанным на нашем сайте - www.telecom.kz ?
Здравствуйте, что нужно сделать жильцам ЖК Сармат для подключения к IDNet или Megaline?
На протяжении недели отвратительная скорость вместо 8 мегабит больше 1 не поднимается, когда приходил специалист проверить скорость через онлайн сервис спидтест скорость была 8 только стояло ему уйти скорость упала до 1, и постоянно такое чтобы словить 8 нужно раз 20 переподключатся, и то не всегда помогает. по чему такое происходит?
второй год ждем,ни телефона ,ни интернета....я как понял,если вам пожаловаться,то быстро подключают....соседке за три дня сделали,а я все жду с моря погоды....будем считать ,что я вам пожаловался...обслуживание отвратительное....

Добрый день. Вы не один такой тоже два года ждем, самое главное что весь район телефонизирован а я нет. ОБИДНО ((
Живу в полностью телефонизированном районе, когда шла глобальная телефонизация меня просто не было в стране. По приезду после нескольких заявлений выяснялось что нет свободных портов. От сюда вопрос. ОТКУДА ИМ ВЗЯТЬСЯ!!!!!!!! Если все дома вокруг меня с телефонами и никто не откажется. Столбы на улице меняют раз в год, а новые "коробочки" с большем количеством портов поставить не могут.
Доброго времени суток!
В очередной раз работники Павлодарского филиала КТ "радуют" своих клиентов. До 31 января пользовался тарифом ID Net Turbo (40 м/бит на внешние ресурсы и 100 на внутренние). Всё работало прекрасно:
8UEG9OeWTUPbVtVGeUJ60Q70258HGQ.jpg
Решил перейти на тариф ID Net Super hit (50 м/бит на внешние ресурсы и 100 на внутренние). Результат оказался совсем не тот, что я ожидал:
1pJ4IUU1a2v48SSyHx7JhO9rO1cEXg.jpg
Позвонил по номеру 165, объяснил проблему. Меня переключили на специалиста, которому повторно пришлось объяснять проблему. Он дистанционно "перепрошил" терминал. Не помогло. Специалист взял мой контактный телефон, поинтересовался, буду ли я до конца дня дома и пообещал отправить специалиста. Специалист, как уже не в первый раз это бывало, но по другим вопросам (были проблемы и со скачками скорости и с самим терминалом), даже не появился. Я человек работающий и сидеть целыми днями, ждать специалиста я не могу себе позволить. Ответит мне кто-нибудь, из присутствующих здесь официальных лиц - это исправится или проще уже отказаться от Ваших услуг, в пользу тех же мобильных операторов?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Казахтелеком

Сотрудники:

Поклонники (118):

Tengry
dev
Sabine
Supra0991
Khussainov
xhawk
nobody_cares
Daulet80
drugoi
Straschnik
Soulfriend
TIGERya
user100000129454446
usermail1425921656694928705
IgrokAza
uservk186727657
ntaskinbayev
Aijanm
yertayevna
GULI93
sboy
Jahar
Mr_Bean
Ramilkina
a-ha317
zhoze
Weter
elyamel
Danat
eBek
Inkantatem
uservk157906197
smerch
LifeProduction
divergent
janka_u
alexart
JozeRkz
aica_kz
uservk182189156
usermail16921355016841599519
shynar1991
Alisher26
Renovatio
ftw
Rake017
uservk8694940
cdima
Ashon5
kuttybayev
potrebitelkz
konurov
zausdn
ssimple
Khayman
uservk170818347
madenov
cofia07
mussatayeva
uservk22310521
Stalwart
71va
usermail1073870098154654075
karagandypalata
kazybek
Email
ashirkin
darya-daka
danik_akpan
tape
VitosRu
NaimanS
SKYFALL
yavolonterkz
in4
Vins
skynet2108
unihost
COR
nurzhausin
user100003699656719
Mr_Semsk
sxodim
satel
askerkanov
kuatmus
FrozenKing
ComputerworldKZ
DaRoni
NETCONNECT
engine
BuzikTV
s8vx
uservk80676468
nurbekseller
yuliya1987
uservk224825977
irover
gnn3
uaz
it_journalist_sdu
szhumagulov
dadgsipk
SovetVeteranov
medinarebrova
msh
laila198750
usermail315370480712007854
BeYnekz
usermail4965683541042127324
ka1sar
Oryngul
Oskemen_Telecom
aldabergen
miraman
ingineer
mirasbek_76
AYACOM