7 способов оплатить услуги «Казахтелеком»

Конец месяца - время оплачивать счета. Среди них - услуги телекоммуникаций - интернет, телефон, телевидение...

Узнайте обо всех способах оплаты услуг "Казахтелеком" и выберите наиболее оптимальный для себя!


(Для увеличения изображения, кликните на него)

25 июня 2012, 11:07
45824

Комментарии

COR
1
0
для меня удобнее всего платить через терминал "Казахтелеком", но, к сожалению, мне не известны где находиться ближайший ко мне терминал... на сайте "Казахтелеком" нету списка адресов...
Я тоже терминалами пользуюсь, даже не знала что так много способов, для меня только два всегда существовало, первый: отправить бабушку в кассу, второй спуститься в магазин и оплатить через терминал =)
В детстве, помню, такие длиннющие очереди в эит кассы всегда были, хоть что-то у нас меняется, хвала яйцам =)
Способов оплаты правда много, но я тоже в основном через терминалы или инфокиоски плачу, очень удобно.
Комментарий удалён автором поста.
Или если терминалами, то желательно Инфо киосками КТ-ми, там можно и распечатку междугородних и внеутренних звонков получить.
QueenMargo, попробуй через интернет операции проводить, это очень легко и бабулю не надо терзать.
Shpak
0
0
Оплата через платежные терминалы - лохотрон. Как то мною через подобный терминал мною были оплачены услуги телекоммуникаций. Числа 13 следующего месяца телефон отключили. Позвонил 165, пытался разобраться, оператор сказал, что деньги не поступили. На вопрос что теперь делать? Оператор дал очень клиентоориетированный совет - Ваши проблемы, на квитке есть телефоны поддержки оператора приема платежей, на него обращайтесь и ищите свои деньги! Да на квитке есть номера телефонов службы поддержки, обычно это номера соток, которые находятся "вне зоны" - причем постоянно....
При повторном обращении, операторы порекомендовали написать заявление в милицию....
В милиции заявление не приняли, так как на терминал заявление не принимают, т.е. нужно найти юридическое лицо на которое вы пишете жалобу, а во вторых сумма ущерба небольшая около 2000 тенге, т.е. это ненаказуемо!
Пришлось идти платить повторно...
Больше услугами платежных терминалов не пользуюсь...
Кроме того известны случаи, когда деньги терминалом принимались, а квитанция не выдавалась...
К сожалению, терминалы - не собственность компании и мы не можем полностью нести за них ответственность...Инфокиоски же - полностью под нашей ответственностью.
Shpak
1
0
Ребята может вы с этими мошенниками заодно? Наверное отношения между вами регулируются договорами и границей ответственности? Что за детский лепет? Или деньги принимать может каждый не спрося у вас разрешения?
COR
1
0
"К сожалению, терминалы - не собственность компании и мы не можем полностью нести за них ответственность"
Те терминалы, что стоят в городе с надписью "Казахтелеком", и не берущих проценты за услугу - чьи они?
Это как раз таки, инфокиоски, на соклько я поняла, по картинке с дедулей))) Они КТ-шникам принадлежат, через них очень удобно платить, функции всякие есть, тарифные планы показаны, количество денег на счете и тд
Это инфокиоски, речь идет об общих терминалах оплаты.
Вы можете предоставить адреса нахождения инфокиосков? Хотя ба в районе Жандосова-Чапаева?
У меня тоже был такой случай. Я закидывал деньги за пользование интернетом, но номер договора случайно не тот ввел. По телефонам поддержки и на смс никто не отвечал. Тогда пошел к друзьям в финпол - нашел реквизиты ИП, приехал и на месте решил. Перекинули деньги в течение часа.
Если номер не тот введем, то это уже твой косяк, палюбому. Либо договариваться, либо переплачивать.
Я Личным кабинетом пользуюсь, очень удобно и, как мне кажется, самый надежный способ, бнз спешки, с чувством, с толком, с расстоновкой =))
Пользовалис раньше терминалами, но сейчас из-за того, что деньги все время меняются, терминалы некоторые варианты купюр принимать отказываются, это начинает раздражать.
Мы стали автоматом платить, привязали карту банковскую к оплате и теперь автоматом деньги считываются и никакой мороки.
Да, кстати, наши новые фантики тысячные не все принимает.
Я строго Хоумбанкингом пользуюсь, пока сбоев не было.
Не совсем поняла, в чем разница Личного кабинета и интернет-банкинга?
На сколько я понимаю, оплата через Личный кабинет проходит через Казахтелеком, в вашем личном кабинете, а интернет банкингом можно воспользоваться через homebank.kz
Это уже просто вопрос предпочтений, навреное =)
У особо продвинутых есть мобильное приложение Хоумбанка (таких в Казахстане и за его пределами уже около 20 тысяч). Так что оплату можно совершить и с помощью смартфона в любом месте в любое время, главное в зоне действия сети оператора мобильной связи.
Вы выбираете способ, который Вам удобен....
Пользовался всем, кроме карт Толем. Вобще ничего о них не слышал.
Самый часто распространенный для меня способ - через терминал или хоумбанкинг. В принципе, проблем с оплатой услуг КТ ваще никогда не было, я всегда могу пойти на Арбат, он у меня с домом рядышком.
Карты Толем удобны для регионов, если нет поблизости других способов.
оплачиваю через личный кабинет, очень удобно, никаких временных затрат. через платежные терминалы - дейтсвительно чревато всякими негативными последствиями.
Buddy
0
0
Надо завести себе этот кабинет, на работе как раз нечем развлечься =)
По-моему, самый удобный вид оплаты, это когда ты ни о чем не заморачиваешься, а сразу настроишькарту так, чтоб сумма за месяц считывалась автоматически. У меня мама так сделала, уже полгода как об оплате не думаем даже.
Есть такой момент))
Тоже хочу настроить. Заняться вот ток этим надо...
Через банкомат, кстати, я тоже оплачивал, не было сбоев, пока снимал деньги, заодно и за интернет закинул. удобно.
За интернет плачу теперь только через инфокиоск. Реально удобная тема. Просто нужно запомнить свой айди и все. Рядом с работой как раз отделение Казахтелекома.
Лучше б написали постик - "Как удобнее всего не платить услуги "Казахтелеком или 7 способов не платить услуги "Казахтелеком". Был бы благодарен!
:)) Понимаю, но все же платить надо.
Я тоже плачу через терминал-оплаты, очень удобно. Без всяких очередей, как на сотку баланс закидывать.
Оплачиваю через интернет-банкинг БТА. Удобно и просто. Но его почему-то в вашем списке нету.
У нас есть интернет-банкинг, в принципе. Вы пользуетесь тем банком, которым Вам удобно...
Я вот вчера за все заплатила в банке и с меня 150 тенге лишние взяли. А можно через MyPay оплачивать, не хочу быть в очереди 579!
В банке за каждую квитанцию берут по 50 тенге комиссионных.
Degdar
0
0
Вы лучше скажите, когда интернет с ПОЛНЫМ АНЛИМОМ на внешку появится, без ограничений по времени???
Лучше сказать))....сейчас есть тестирование iD Net, полный анлим))
Degdar
0
0
Да я в курсе, но это лишь тестирование и оно действует до конца июля, и к тому же пользователям iD Net нельзя подключится к ней. Я имею в виду, когда уже такой внедренный тариф появится? Очень хотелось бы, чтоб этот тестированный iD Net перешел к пользователям iD Net Hit/Turbo/Drive =)
haher2
0
0
оплату ваша конторка аж 7 способами принимает, а вот как услуги нормально предоставлять - так все через жопу, да через жопу. дайте мне телефоны ваших руководителей, хочу оскорбить их за то, что их подчиненные не выполняют работу.
п.с. мне интересно, если на каждого работника казахтелекома надеть ошейник с электрошокером, повысится ли продуктивность их работы?
Кстати, у меня такой хороший интернет! Прям заглядение, спасибо КТ!
Вот и я о чем! На самомо деле, грандиозный импрувмент наблюдается. Оптоволокно наконец провели, хоть интернет заработал как водится.
Платить, в принципе становится всё удобней. Тоже хочу автоматически чтоб оплату с карточки считывали, вот это ваще тема.
Да, молодцы. Давно уже за вашими нововстями на юви слежу, последнее время только хорошие отзыввы о вас слышу.
Оплачиваю через терминал в торговом доме в четырёх минутах ходьбы от дома.

По картинке всё понятно, все же умеют читать между пикселями?

1055ceb41efb9186bfb0dfc6a82ea17a.png?134
Нажми на картинку, она откроется в другой вкладке, там еще раз нажми на картинку и всё будет нормально видно. Там как-бэ написано, что нужно для увеличения нужно кликнуть по инфографике...
Да ладно?!! Нажать?!

Вот ты сейчас описал весь подход Казахтелекома к дизайну своих сервисов:
"Нажми на ..., ... откроется в другой вкладке, там еще раз нажми на ... и всё будет нормально. Там как-бэ написано, что нужно ... кликнуть по ..."

ещё и ещё раз кликать, вместо того чтобы сделать узкую, но длинную картинку, детали на которой сразу видны без лишних манипуляций.
Я просто не вижу проблемы в том, чтобы перейти по ссылке.
А проблема есть.
Каждое дополнительное действие отсекает часть пользователей. Картинка - просто пример.
там всё хорошо видно, на самом деле
Я оплачиваю в терминале в магазине, через банкомат и в казахтелеком раньше ходил, в их терминалах оплачивал. Очень удобно, что столько способов, молодцы, ребят.
Про homebank давно думаю, надо будет попробовать
Buddy
0
0
Ага, в терминалах удобно.
У нас прям в магазине у подъезда. Даже мам и бабуля уже приноровились.
у меня настроеный мобильный банкинг, там если услуга платежи (услуги связи), если я там оплачу по номеру телефона , оплата дойдет?
MaDen
0
0
Плачу пластиковой картой через личный кабинет, но вот не очень удобно если надо заплатить за маму, папу и всех остальных. Почему нельзя сделать как у сотовых операторов? зашел на сайт, ввел номер телефона и номер кредитки и заплатил за любой телефон.
В таком случае удобно оплачивать картой "Толем", или через личный кабинет на сайте (этот способ описан Выше).
Вы почему цены подняли? Бензин дороже стал?
Этот вопрос уже обсуждался ранее. Стоимость телефонии немного выросла, в связи с ребалансированием тарифов, в рамках антимонопольной политики, но цены на услуги доступа в интернет, при этом, значительно снижены.
Zorro7
0
0
zorro7.yvision.kz - здесь описал проблему, в каментах посоветовали к вам обратиться. Посмотрите.
скиньте, пж-ста, адреса установки в Астане инфокиосков
Я оплачиваю через платежную систему Wooppay.com
И тел и интернет (мегалайн у меня)
Jamy
0
0
Сегодня суббота-30 число, я оплатила, деньги поступят сегодня или мне отключат интернет завтра?
Здравствуйте, такой вопрос в строку номер договора что нужно указывать на самом деле, и если и в правду номер договора где его искать?
7Px429w89BYRjPSBmq4GrO2VfDGkxH.png
Уважаемый "корпоративный блог"!
1. Картинка ваша, по которой надо кликнуть, не открывается. Хостинг картинок загнулся?
2. Отличный предыдущий вопрос про номер договора проигнорирован. А действительно, как его узнать без походов по инстанциям? А ещё лучше, чтобы избежать лишней путаницы, дать возможность вводить там не номер договора, а номер телефона, как при оплате мобильной связи.
казахтелеком-предприятие, приватизированное самым бездарным чиновнком начала 90х(я не знаю кто он). Бездарность их заключается в полном отсутствии любви к деталям(это КРАЙНЕ важно в бизнесе сегодняшнего дня). Как же так? У всего топ-менеджмента очень абстрактное мышление? Ни один их проект не работает идеально, фирма хромает на всех уровнях(от ресепшен менеджера и колл центра до верхушки этой иерархии). Все что у них получается: ●получить здание в центре города ●выиграть тендер благодаря связям и отсутствию конкуренции ●запустить новую громкую акцию, с новейшими технологиями(с гос.субсидированием), которые хороши только на этапе планирования. А исполнение, как всегда, на нуле(т.к. руки у них из ...)
haher2
0
0
оплату ваша конторка аж 7 способами принимает, а вот как услуги нормально предоставлять - так все через жопу, да через жопу. дайте мне телефоны ваших руководителей, хочу оскорбить их за то, что их подчиненные не выполняют работу.
п.с. мне интересно, если на каждого работника казахтелекома надеть ошейник с электрошокером, повысится ли продуктивность их работы?
А это нормально, что ваши чудесные инфокиоски берут 3% комиссии? Что это за херня?
CJ1
0
0
Заплатил через смартбанк! деньги ушли, а связь не восстановилась, все равно говорит вы забыли оплатить тел. Что за херня7

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Казахтелеком

Сотрудники:

Поклонники (118):

Tengry
dev
Sabine
Supra0991
Khussainov
xhawk
nobody_cares
Daulet80
drugoi
Straschnik
Soulfriend
TIGERya
user100000129454446
usermail1425921656694928705
IgrokAza
uservk186727657
ntaskinbayev
Aijanm
yertayevna
GULI93
sboy
Jahar
Mr_Bean
Ramilkina
a-ha317
zhoze
Weter
elyamel
Danat
eBek
Inkantatem
uservk157906197
smerch
LifeProduction
divergent
janka_u
alexart
JozeRkz
aica_kz
uservk182189156
usermail16921355016841599519
shynar1991
Alisher26
Renovatio
ftw
Rake017
uservk8694940
cdima
Ashon5
kuttybayev
potrebitelkz
konurov
zausdn
ssimple
Khayman
uservk170818347
madenov
cofia07
mussatayeva
uservk22310521
Stalwart
71va
usermail1073870098154654075
karagandypalata
kazybek
Email
ashirkin
darya-daka
danik_akpan
tape
VitosRu
NaimanS
SKYFALL
yavolonterkz
in4
Vins
skynet2108
unihost
COR
nurzhausin
user100003699656719
Mr_Semsk
sxodim
satel
askerkanov
kuatmus
FrozenKing
ComputerworldKZ
DaRoni
NETCONNECT
engine
BuzikTV
s8vx
uservk80676468
nurbekseller
yuliya1987
uservk224825977
irover
gnn3
uaz
it_journalist_sdu
szhumagulov
dadgsipk
SovetVeteranov
medinarebrova
msh
laila198750
usermail315370480712007854
BeYnekz
usermail4965683541042127324
ka1sar
Oryngul
Oskemen_Telecom
aldabergen
miraman
ingineer
mirasbek_76
AYACOM