Ошибка подключения!

Краткий справочник по ошибкам подключения и их решению.

14 декабря 2011, 11:12
4301

Комментарии

спасибочки, на всякий пожврный сохраню себе картинку, только так зрение приходится напрягать. оно у меня плохое.
>В случае, если проблема с интернетом не была устранена, обратитесь в службу технической поддержки по тел. "065".
Может быть 165?
Я имел в виду, что номера, начинающиеся на 0, с некоторого времени не работают. 01=>101; 065=>165 и т.д.
Наши операторы помогут вам... ЕСЛИ ДОЗВОНИТЕСЬ, АХАХАХАХААА!
Ну вот так издеваться может каждый. А если по делу, всё понимаю, звонков много. Но может стоит увеличить количество работников техподдержки?
Sat7
2
0
Высо своих слов говорите или просто подхватить слова других? Просто многие об этом говорят ниразу не попытавшись позвонить в тех. поддержку. Я дозвонился туда со второго раза, без проблем :/
Практика показывает, что дозваниваются все, кому это необходимо.
Приходится долго набирать чтобы попасть к оператору, а то чаще слышно все операторы заняты, перезвоните позднее.
Ну вот, эта инфографика уже хоть что-то полезное говорит. :)
corpse
0
0
Блевотная инфографика надо сказать
Ничего против интернета не имею, но порой кажется работники вашей службы ТехПоддержки реально являются ТП. Глаза такие же пустые, как и на картинке вашей
понеслась!!!!!!!!!!!!
Sat7
1
0
Мне интересно, кто здесь больше ТП... и как вы умудрились по телефону разглядеть глаза работников ТехПоддержки? :facepalm:
Я их глаза сужу, по глупости и тормознутости, которую слышу в трубку. Еле-еле разговаривающие, еле-еле соображающие мямли. Чем не ТП? Или вы не можете абстрагироваться от общепринятых понятий ТП? ладно, так скажу - идиоты.
А мне всегда нормальные попадались, может дело в вашей карме?)
да он пойди спрашивал "Как пропатчить KDE2 под FreeBSD" :3
Я так думаю, что многим эта информация будет полезной
Sigurt
1
0
Было бы круто если бы служба поддержки работала круглосуточно, сильно напрягает невозможность позвонить вечером по приходу с работы.
И есть ещё такая проблема, что не работает телефон когда подключен инет и при разговоре не может подключиться модем. Решение: выбросить сплитер и поставить новый. Часть просто наблюдал такую проблему.
Инфографика зачет. А то иногда мучаешься, ломаешь мозг, что за ошибка. А так все понятно. Кстати решение с сплиттером правильное. Тоже сталкивался с подобной проблемой.
Спасибо, будет делать подобные посты дальше.
zausdn
0
0
У меня тоже была одна ошибка подключения: позорнейший тариф Старт, с обдираловом и кабальными условиями. И никакая ТП этот вопрос просто не могла физически решить. Пришлось уйти на Билайн 20 Мбит, о чем и не жалею.
А что, кроме старта никаких других тарифов Вы не знали? Тот же самый хит, или Турбо.
mur
0
0
Пару раз приходилось обращаться в техподдержку, дозвонилась, конечно, не сразу. Но самое главное, что проблему удалось решить, хоть и понадобилось для этого минут 20. Ну блондинка я, признаюсь :) А вот шрифт чуть крупнее надо бы сделать, а то неудобно читать.
Самому звонить не приходилось, т.к. в силах решить проблемы самостоятельно. Но вот когда звонят друзья, знакомые или родственники я их в Техподдержку сразу редирекчу)) Ибо это жуткий геморрой - объяснить ламеру почему у него "интернета нет". Преклоняюсь перед титаническим терпением работников суппорта КТ.
Я так понимаю сия инфографика была сделана для облегчения их нелегкой ноши. Ваш, КО))
GTR
1
0
+ в основном много ламеров из-за своих ошибок не могут подключиться
Полезная инфографика!
Хзмз... Всю свою жизнь пользуюсь Мегалайном. Остановился на Турбо. Будет возможность, перейду на Драйв. И говном я его не считаю.
Айдана, Ваш последний комментарий удален в связи с несоответствием темы поста. Но данную работу можно запостить отдельно.
Не плохо было бы раздавать такие брошюрки при подключении услуги, т.е. вместе с у.кодом, вопросов о проблемах "Подключения" сразу бы поубавилось процентов на 20-30. Чем больше документации/мануалов тем лучше, а то чуть что, какая нибудь проблема, сразу бегут звонить в 160, 165, знакомым программистам и т.д.
Здрасти уже как 6 дней не могу зайти на сайт его заблокировали почему?и когда его разблокируют?за что я плачу?если все позакрывали??

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Казахтелеком

Сотрудники:

Поклонники (118):

Tengry
dev
Sabine
Supra0991
Khussainov
xhawk
nobody_cares
Daulet80
drugoi
Straschnik
Soulfriend
TIGERya
user100000129454446
usermail1425921656694928705
IgrokAza
uservk186727657
ntaskinbayev
Aijanm
yertayevna
GULI93
sboy
Jahar
Mr_Bean
Ramilkina
a-ha317
zhoze
Weter
elyamel
Danat
eBek
Inkantatem
uservk157906197
smerch
LifeProduction
divergent
janka_u
alexart
JozeRkz
aica_kz
uservk182189156
usermail16921355016841599519
shynar1991
Alisher26
Renovatio
ftw
Rake017
uservk8694940
cdima
Ashon5
kuttybayev
potrebitelkz
konurov
zausdn
ssimple
Khayman
uservk170818347
madenov
cofia07
mussatayeva
uservk22310521
Stalwart
71va
usermail1073870098154654075
karagandypalata
kazybek
Email
ashirkin
darya-daka
danik_akpan
tape
VitosRu
NaimanS
SKYFALL
yavolonterkz
in4
Vins
skynet2108
unihost
COR
nurzhausin
user100003699656719
Mr_Semsk
sxodim
satel
askerkanov
kuatmus
FrozenKing
ComputerworldKZ
DaRoni
NETCONNECT
engine
BuzikTV
s8vx
uservk80676468
nurbekseller
yuliya1987
uservk224825977
irover
gnn3
uaz
it_journalist_sdu
szhumagulov
dadgsipk
SovetVeteranov
medinarebrova
msh
laila198750
usermail315370480712007854
BeYnekz
usermail4965683541042127324
ka1sar
Oryngul
Oskemen_Telecom
aldabergen
miraman
ingineer
mirasbek_76
AYACOM