Казахтелеком в режиме web 2.0

Мировая тенденция – продвигать бренды в new media вполне понятна и логична.  Компании идут туда, где удобнее и легче общаться потребителям. Конечно, здесь «Казахтелеком» не станет исключением.  Нас часто спрашивают, есть ли мы в социальных сетях, где мы есть и что мы тут делаем…  Рассказываем))

Аккаунты «Казахтелеком» легко можно найти в facebook.com, twitter.com, vkontakte.ru, yvision.kz. (ссылки есть ниже). Формат присутствия немного отличается, в зависимости от площадки, что обусловлено ее стилем. А цели – одинаковые.

1.      Мы делимся всеми интересными новостями о компании с нашими абонентами, друзьями, фоловерами, подписчиками… Кроме того, пользователи социальных сетей узнают все самое интересное и «горячее», как правило, на пару дней раньше официального источника.

2.      Мы непосредственно общаемся с абонентами. Получаем хороший «фидбэк». Посты и статусы можно комментировать, на твитты отвечать, таким образом, мы лучше понимаем, чего хотят люди. Возможность еще лучше прочувствовать абонента  способствует нашему развитию. А непрерывное развитие – одна из наших ценностей.

3.      Мы помогаем абонентам решать сложные ситуации. Большинство вопросов – типичны.  Для этого есть стандартные службы – helpdesk, callcenter. Однако, случается так, что у человека возникает нестандартный вопрос, на который мы можем ответить в социальных сетях,  ведя живой диалог, на привычном языке, без лишниго официоза.

4.      Наши странички и сообщества – маленькие мирки, маленькие «комьюнити», где мы делимся друг с другом интересным контентом в сфере телекоммуникаций, разговариваем, играем, иногда дурачимся, размышляем и создаем.

5.      Мы проводим творческие конкурсы, которые поднимают настроение и помогают взглянуть на привычные вещи под другим углом. Ну и, конечно, получить оригинальные и интересные подарки.

Конкурсов за время присутствия КТ в социальных медиа было  много. Они проводятся на сайтах «Вконтакте», facebook, yvision, вчера запустился первый конкурс на twitter.com. В течение месяца, а точнее, 25 дней, мы будем каждый день задавать тему для твиттов, а затем выбирать 20 лучших сообщений, которые получат в подарок креативную футболку с оригинальным изображением. Обязательно условие участия – быть фоловером и ретвитнуть конкурс.

(Казахтелеком в twitter: http://twitter.com/#!/TelecomKZ)

На facebook есть две официальные страницы:

Kazakhtelecom http://www.facebook.com/pages/Казахтелеком-КТ/127781907319038

Megaline http://www.facebook.com/pages/Megaline/258695287481781

А на сайте «Вконтакте» - пять групп, которые созданы по принципу 5 основных брендов компании:

Megaline http://vkontakte.ru/megaline_kazakhstan

iD Net http://vkontakte.ru/idnet_kazakhstan

iD TV http://vkontakte.ru/club20009252

iD Phone http://vkontakte.ru/idphonekazakhstan

iD Host http://vkontakte.ru/club20009276

Дружите с нами, фоловте, вступайте в сообщества, участвуйте в конкурсах, пишите свои мысли, конструктивную критику, узнавайте все свежие новости самыми первыми.

28 сентября 2011, 14:17
4676

Комментарии

Zumbi
0
0
Это конечно круто, было бы здорово если бы КТ не только присутствовал в сети, но ещё и вёл нужную активность. Например, обрабатывал поступающие онлайн запросы ;)
Работаем сейчас над оектом внедрения тикетной системы + скоро будет запущен сервис Видеоконсультант, когда можно будет общаться с операторов контакт центра посредством видео и текстового чата
супер! с нетерпением ждем!
MONTER
0
0
metr.com через эту контору?
Хорошая новость. Так намного оперативней будет. И знать будешь с кем разговаривал, в случае претензий.
Никогда в конкурсах не выигрывал )). Попробую в вашем поучаствовать, а вдруг?))
Sigurt
0
0
Хм, а разве просто чата нет? Я как то встретил ICQ номер и там консультант вполне нормально отвечает. Хотя с видео было бы прикольней. Ну и полностью тикетная система удобнее при большом наплыве заявке не потеряются как это может быть в ICQ
Судя по количеству ссылок, Казтелеком обширно представле в сети)
да, Казахтелеком по-моему первый в рейтинге упоминаемости компании в социальных медиа
SIUR
0
0
Активно слежу за твиттером.
Sat7
0
0
Кстати да, зафоловил КТ, признаюсь с целью принять участие в акции по твитам) но если будет интересный контент то почему бы не читать их ленту?!
Ну вот, вместо того, чтобы работать - они в соцсетях сидят хО
ахаха)) наверное, сотрудникам за это и деньги платят
Если бы... Все на энтузиастах держится, пока по крайней мере)
А вот в это мы не верим ;)
Log0ff
0
0
так и должно быть... “Не бизнес управляет пользователями, а пользователи бизнесом”. Дмитрий Шоломко (Google Украина). @TelecomKZ
У нас государство управляет пользователем и бизнесом
И когда только успеваете везде?)
Держу пари - ты знаешь, чего нам это стоит ;)
А по моему казтелу нечем себя занять, тратят кучу денег на рекламу, на присутствие в сети непонятно для чего, ах, да, для того чтобы быть ближе к своим потребителям. А по мне так, если вы хотите быть ближе к людям, снижайте цены, увеличивайте скорости, и не только на словах но и на деле, сделайте наконец так, чтобы техслужба работала не просто так, а помогала людям решать их проблемы. А конкурсы и игры, это похоже на отвлекающий маневр, чтобы отвлечь людей и лишний раз пропиарить себя в розовом цвете.
Shini-Chan, а чем вам не нравится розовый цвет?) По моему он идет казахтелекому)
YourKazakhTelecom возьмите меня к себе на работу а?) Я уже начала работать над вашим новым имиджем)
ГламурТелеком, теперь в новом, розовом цвете :)

Не хватает сахарного меха))) а вообще неплохие наушники выйдут...на зиму.
На розовенькие наушники с белым мехом примите один заказ^^
Он мне нравится, а ваш логотип меня вообще в восторг привел^^ Но увы, работа казахтелекома от этого лучше не станет >.<
Да ладно, можно подумать что всё так плохо?! На самом деле и поддержка у КТ номрмальная, на днях в 165 дозвонился за пару раз... цены, не всё сразу, но тем не менее снизили на турбо ;) на хите подняли скорость, вводят новый тариф, так что не скажите, улучшение есть и они на лицо, так что КТ становится ближе к пользователям, кто бы что ни говорил...
Давайте быть более конструктивными! А то получается стакан наполовину пуст?
Ну-ну. "казтелу нечем себя занять, тратят кучу денег на рекламу, на присутствие в сети непонятно для чего". Зачем вообще все эти компании (кока-кола, БМВ, Эпл) и люди (медведев, масимов) в интернетах сидят, с людьми общаются? Лучше б работали больше да лучше. Ну и что, что мы знали бы об их работе только по новостям из телека и на форумах от каких-то мутных товарищей? Зато больше времени на дела оставалось бы! *facepalm*
P.S. Щас КТ во френды добавлю и зафоловлю. Лень искать было :)
ulan
0
0
а вы новый лого и стиль не думаете разработать? или вас стиль и логотип AT and T полностью устраивает?
http://www.google.com/search?q=логотип+AT%26t&hl=ru&client=safari&rls=en&biw=1280&bih=599&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=BfiCTsbuEeKj0QW01OHNAQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CA8Q_AUoAQ
Нынешнему логотипу AT&T 6 лет, ребрендинг они провели в 2005 году, какой логотип у них был до этого, можете посмотреть по ссылке ниже, а Казахтелеком пользуется своим уже больше пятнадцати лет.www.adme.ru
Кстати телеком может в суд подать по авторскому праву, за использование логотипа
Adik
0
0
отправил свой вопрос на сайт www.id-tv.kz и нихера в ответ не получил
печально
drugoi
0
0
Твиттер у вас раньше вела прекрасная девушка, надеюсь что и сейчас так :)
:) Надеюсь, Вы читаете наш твиттер благодаря не сотрудницам, а контенту. (Но все равно - спасибо))
drugoi
0
0
Даа) Там очень интересно, особенно в последнее время :)
subaur
0
0
Проверяйте личные сообщения в твиттере и старайтесь на них отвечать
subaur, на Ваши сообщения я отвечаю чаще всего, по-моему...
Vpusk
0
0
я в твиттере слежу за новостями )))
Здорово, интересно, кстати, узнать, откуда удобнее нашим людям новости узнавать...
SergX
0
0
Сейчас затестим ваш сервис работы в офлайне. Меня уже это очень беспокоит.
Подали заявку 3 дня назад на перенос телефонного номера в соседнее здание, обещали в течение 3-х дней перенос осуществить. Сегодня последний обещанный день, и именно на сегодня мы всем офисом собираемся переезжать.

Но чувствую будем мы сидеть без интернета ещё дней 5

Т.к. вчера позвонили с КТ и спросили так: "вы что собираетесь переезжать?")))

заполнил кучу бумажек, и жду уже 3 дня, что бы только в телефонном ящике провода перекинули.

Спасибо, Казахтелеком!
SergX
0
0
как и ожидалось, только я ещё и не думал что такой эффект будет.

Сегодня позвонил в КТ к 17.00 сам. Девушка говорит, да, по вашей заявке всё нормально, у вас новый номер! O_o

НАФИГА нам новый номер! я же объяснил нормально, нам нужно перенести телефонную линию с тем же номером в соседнее здание!!! Неужели это у КТ вызывает трудность???

У нас на старом номере вся реклама, клиентская база и всё остальное...

На мой вопрос: Почему вы не предупредили что нужно будет менять номер когда я подавал заявление? вразумительного ответа не услышал... Хотя я не думаю что это трудно перенести тот же номер. Станция цифровая там темболее стоит.

ПОМОГИТЕ пожалуйста! Дайте нормального менеджера в Караганде по работе с Юр. Лицами который нормально всё поймёт.

В понедельник опять еду в КТ! Решать вопрос. так и не понял, зачем приходил во вторник тогда...
Следующая неделя походу придётся искать альтернативный доступ к Интернету! Вот именно этого я и хотел избежать объясняя вашему менеджеру. У нас интернет компания, нам без интернета никак нельзя.
Добрый день SergX! Прошу сообщить Ваш контатный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Спасибо, получила будем разбираться. Спасибо.
спасибо вам огромное)
завтра к нам уже направят монтажника (или монтёра, кто он там) и сказали сразу всё сделают! Вот реально за 1 день всё решилось.

Только жалко что приходится сначала писать об этом в обратную связь. Но то, что оперативно реагируют на сообщения уже создаёт приятное мнение об компании в целом.

Спасибо!)
Я к интернет-ресурсам равнодушен, но как провайдер меня КТ вполне устраивает.
Да и сам ЮВижн мне понравился )))
Спасибо, такие слова нас вдохновляют работать-работать-работать....
а у меня печаль , у меня тарифный план :старт: на мегалайне =(( КТ будь другом сделай что не будь для старта . Я студент !!!
Мы работаем над этим. Как будут новости - первым делом здесь напишем.
Про Старт ты это правильно тему завел. Как трафик кончается - смерть! Ни тебе посерфить, ни песню скачать, вообще жизни нету. Поднимите c 32 хотя бы до 64 или 128... Ну вам же не сложно, а?
куда можно пожаловаться на качество услуги ID TV?
чтобы быть уверенным, что мои коммертарии дойдут до нужного отдела, который разберется с проблемой.
меня нереально БЕСИТ, что некотрые каналы растянуты (zoom) по центру и невозможно увидеть края картинки, особенно бегущие строки новостных каналов! сделайте с этим что-нибудь!
Добрый день! По вопросам качества услуг необходимо обращаться в Службу ремонта по номеру телефона 165.
Предлагаю Вам свою помощь, для этого прошу мне направить контактный номер телефона. Спасибо.
Sigurt
0
0
Хм, у меня у родителей было так-же, но поставил им 16:9 (как у меня дома) на некоторых каналах появились чёрные полосы, снизу и сверху, но зато всё видно.
Farseg
0
0
А куда делись минусы?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания Казахтелеком

Сотрудники:

Поклонники (118):

Tengry
dev
Sabine
Supra0991
Khussainov
xhawk
nobody_cares
Daulet80
drugoi
Straschnik
Soulfriend
TIGERya
user100000129454446
usermail1425921656694928705
IgrokAza
uservk186727657
ntaskinbayev
Aijanm
yertayevna
GULI93
sboy
Jahar
Mr_Bean
Ramilkina
a-ha317
zhoze
Weter
elyamel
Danat
eBek
Inkantatem
uservk157906197
smerch
LifeProduction
divergent
janka_u
alexart
JozeRkz
aica_kz
uservk182189156
usermail16921355016841599519
shynar1991
Alisher26
Renovatio
ftw
Rake017
uservk8694940
cdima
Ashon5
kuttybayev
potrebitelkz
konurov
zausdn
ssimple
Khayman
uservk170818347
madenov
cofia07
mussatayeva
uservk22310521
Stalwart
71va
usermail1073870098154654075
karagandypalata
kazybek
Email
ashirkin
darya-daka
danik_akpan
tape
VitosRu
NaimanS
SKYFALL
yavolonterkz
in4
Vins
skynet2108
unihost
COR
nurzhausin
user100003699656719
Mr_Semsk
sxodim
satel
askerkanov
kuatmus
FrozenKing
ComputerworldKZ
DaRoni
NETCONNECT
engine
BuzikTV
s8vx
uservk80676468
nurbekseller
yuliya1987
uservk224825977
irover
gnn3
uaz
it_journalist_sdu
szhumagulov
dadgsipk
SovetVeteranov
medinarebrova
msh
laila198750
usermail315370480712007854
BeYnekz
usermail4965683541042127324
ka1sar
Oryngul
Oskemen_Telecom
aldabergen
miraman
ingineer
mirasbek_76
AYACOM